Предпусковые подогреватели двигателя webasto/вебасто и hydronic/гидроник

В зимнее время большая часть ДВС испытывают серьезные проблемы в плане завода - моторное масло сгущается и коленвал ДВС, даже при новом аккумуляторе, может бонально не провернуться. Решить эту злободневную проблему можно, если своевременно не забыть приобрести для собственного автомобиля современный предпусковой подогреватель.

Какие бывают предпусковые подогреватели двигателя?

По назначению существуют следующие типы подогревателей:

  • для нагрева циркулирующей в двигателе охлаждающей жидкости (антифриза) – монтируются в систему охлаждения силового двигателя (в блок или патрубки);
  • для повышения температуры дизельного топлива – монтируются в топливную систему двигателя (топливный фильтр; топливозаборник, топливный бак и т.д.);
  • для отопления салона/кабины – нагревают воздух в салоне или в кабине.

По источнику энергии подогреватели делятся на две группы:

Автономные – потребляют энергию от автомобильного аккумулятора.

Электрические – работают от электрического тока, подогрев осуществляется спиральными или иными электронагревателями.

Webasto/Вебасто: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Предпусковой догреватель двигателя Вебасто – прибор размером около 25х10х17 см - способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается "Вебасто" (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку авто. Включение "Вебасто" производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника.

Чем Webasto/Вебасто лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя?

"Вебасто" в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные:

  • При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  • Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с "Вебасто". Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя "Вебасто", не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов).

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto.

Hydronic/Гидроник: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Подогреватель Гидроник - это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Что лучше Webasto/Вебасто или Hydronic/Гидроник?

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

  • гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл
  • вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%).

В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона.

Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне.

В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» - отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность.

Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах.

Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой.

При особо низких температурах Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но Webasto/Вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а Hydronic/Гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник.

+7 (913) 210-30-50

+7 (903) 949-19-22

О нас

«Центр Авторской Установки АС» проводит все виды ремонтных работ с автоэлектрикой. Перед ремонтом наши мастера выполняют тщательную диагностику с использованием специального оборудования.

Адрес

Барнаул
пр. Ленина, 152Б

+7 (913) 210-30-50
+7 (903) 949-19-22
as@cu22.ru
Пн-Пт: 9.00 - 19.00